Определен перечень электронных документов, электронных участников взаимодействия, требования к формированию электронных документов, необходимых для регистрации, а также порядок их направления — Приказом ФНС России от 12.10.2020 N ЕД-7-14/743@ «Об утверждении Порядка взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требований к формированию таких электронных документов».
Документ ещё не вступил в силу.
Новый порядок будет действовать с 25 ноября 2020 года. Он урегулирует взаимодействия с налоговыми органами при направлении электронных документов, необходимых для госрегистрации ЮЛ и ИП.
Порядок разработан в связи с необходимостью урегулирования взаимодействия регистрирующего органа и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Требования к электронным документам следующие:
- формат ods либо скан в tif, pdf в одном файле;
- подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного лица;
- с подписью формируется отдельный файл.